воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Носки и мысли....

...или мысли и носки?Когда в голове бардак,мысли путаются и отказываются становиться стройно в ряд я берусь за спицы и начинаю вязать...да не что-нибудь,а именно носки-простые шерстяные носки,т.к.только их могу с закрытими глазами(ну почти:))) вязать и не отвлекаться от копания в мозгах,пока свяжу пару,мысли и складываются в один сплошной узор и приобретают завершенный вид,если можно так сказать.
  Вот и теперь,узнав,что у нас в Чебоксарах состоится выставка-продажа хендмейд изделий,ну и конечно же подав заявку на участие,меня охватило такое волнение-не знаю за что хватиться,с чего начать,куда бежать и вообще что делать,руки сами за собой потянулись за спицами,осталось еще пол носка,да и результат на лицо-составила план действий,прикинула оформление,примерные расчеты.Лихорадочное состояние как рукой сняло.Наверное я начиталась Акунина и насмотрелась мультиков:)А любовь к носкам у меня началась во время моей беременности....это уже другая история,которую продолжу в следующем абзаце.
       Где-то на шестом месяце у меня ужасно зачесались руки-хотелось вязать и только спицами и только носки,которые я еще не умела вязать,что там говорить,кроме обычных шарфиков в резинку и обычных варежек у меня не хватало терпения и желания,а тут НОСКИ!!!После того как мамочка пару раз отфутболила меня с моими просьбами-научи,залезла на книжные полки и нашла доисторическую книгу  типа"Сделай сама",в данном случае" свяжи сама" я с ысунутым языком гнула спицы под неподдающиеся петли...и сделала это-я связала пятку, а остальное-расплюнуть,ночей не спала-вязала-вязала...пар 15 малышастому(тогда еще будущему) навязала,моих носочков удостоились сестрички,да и себя не обидела:)Вот такая у меня носочная история.Носки затронули и моих первых Тильд-все они были "обуты"в теплые шерстяные носочки




     Впрочем,Тильды у меня до сих пор с носками:)

1 комментарий:

  1. Hay,

    Your blog is so lovely.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить