среда, 15 февраля 2012 г.

Времени нет....

...откуда его взять.Нет его даже на то,чтобы выложить ,то что давно пошилось.Вот сижу и ною-нет и нет..А пошить-то откуда-то находится.Специально купила книгу Яны Франк,что бы хоть как-то организовать свое время,но с малышастым это не особо получается.Малышастый он такой...у него свой график,свои законы.Так у Яны все нравится-и про рутины,и про 45 мин.рабочего времении с 15 минутным перерывом(даже в одно время пробовала-вообще отлично!!!и главное плодотворно:)...Вот и краду время у своего сна-благо я сова,все равно в 9-10 вечера не засну,вот и шью,а утром хожу контуженная и злая на весь белый свет(малышастый у меня пока жаворонок:)))
        Такие дела у меня со временем-с утром отношения не сложились,а вечером теперь сына без меня спать не хочет-все время просыпается.Не шить не получается-когда шью-такое удовольствие получаю,кайф невероятный!В одно время пробовала не заниматься ничем-так это вообще катастрофа-такя пустота,как будто жизнь мимо проходит.Вот сижу ,надеюсь,когда Арсюша подрастет будет полегче,хотя куда легче,чем взрослее тем больше глаз да глаз нужен:)
   Вот смотрю на остальных рукодельниц-у них и по двое,и трое-и справляются же,а работы какие!...а я тут с одним нюни распустила.К чему этот пост?Наверное для того,что бы я собралась и перестала ныть,ведь скока времени уже потратила на это!!!

1 комментарий:

  1. Ой, как я вас понимаю. У самой пока доча мелкой была все паталась успеть: и по дому, и погулять и рукодельностями позаниматься... Ни-фи-га.. Потом ушла в ночной режим. За студенчество привыкла спать по 3-4 часа, тем и спасалась... Потом Красотка моя много болела, рукодельничала по больницам. Т.к. нас забирала скорая, то сумки были собраны больничные всегда: одна с вещами необходимыми, другая - с развивашками для дочи и рукоделками для мамы. Самые крупные вещи я вязала именно в больницах и только в них. Чтоб развлечь детишек в палатах освоила модульное оригами, кусудаму, витражи и т.д. Потом вязала на ходу, на детских площадках, пока красота занималась детячьми делами, потом во время передвижения на транспорте. А вот потоооом доча пошла в сад... и вот это кааайф для рукодельницы... перешла в полностью дневной режим творения... а по вечерам вместе с дочей осваиваю что-то новое...
    К чему написала... а, не помню... просто поддержать хотелось... все пройдет... пройдет и это....

    ОтветитьУдалить