пятница, 17 февраля 2012 г.

Еще одно мое новое увлечение-МЫЛОВАРЕНИЕ!!!

  Благодаря мой подруге Наташеньке(она же моя вдохновительница) с недавнего времени я начала мыловарить.Не думала,что меня так затянет...Ну,ладно попробую один раз и все-ан,нет.Теперь без мыла не представляю свою жизнь-все думаю,что бы еще такое сделать,что попробовать,откуда материалы купить(с этим у нас туговато:(()В голве столько идей,столько мыслей-на три года вперед хватит.
   А какое оно нежное получается...не знаю от чего-то ли от того ,что оно по качеству лучше или от того,что самой сделано(думаю,что и от того и другого)-мыться с таким мылом одно удовольствие,прямо такой мини-спа салон с процедурами  устраиваю:)Да и внешне они намного прилекательней:)
   Интернет мне обьявил байкот и отказывается загружать фотки:(((И ни на какие уговоры не поддается-во зараза...

Комментариев нет:

Отправить комментарий